Тираж приветственной версии внедорожника Ford Bronco покупатели забронировали за несколько часов, а приём заказов на суперпикап Ram 1500 TRX Launch Edition закрыли через три часа после открытия. Но ещё быстрее в этом плане оказались клиенты GMC, которые полностью зарезервировали электропикап Hummer EV Edition 1 за час — на год вперёд. Хотя американцы не сообщают, сколько именно машин в стартовой версии будет сделано. А ещё специалисты GMC поделились новыми подробностями о Хаммере. Например, в длину новинка вымахала до 5507 мм, а её ширина и колёсная база достигают 2201 и 3445 мм. Пикап Tesla Cybertruck заметно длиннее и шире, и расстояние между осями у него больше.
В отличие от большинства современных полноразмерных пикапов, GMC Hummer EV лишён рамной конструкции, а вся структура завязана на блок литий-ионных батарей, к которому крепятся подрамники. Подвеска у модели спереди и сзади независимая, а её ходы достигают 330 мм. Благодаря пневмоподвеске, дорожный просвет и показатели геометрической проходимости меняются в широком диапазоне. В базовом положении клиренс составляет 257 мм, а углы въезда и съезда и рампы — 41,5 и 31,6 градуса соответственно. В режиме Terrain Mode те же показатели уже 302 мм, 44,3 и 33,7 градуса. При этом глубина преодолеваемого брода варьируется от 660 до 711 мм.
Самый экстремальный внедорожный режим Extract Mode требует доплаты, но взамен клиент получит автомобиль, который поднимает кузов над землёй на высоту 404 мм. В таком положении ходы подвесок выбираются полностью, углы въезда и съезда увеличиваются до 49,7 и 38,4 градуса, а высота брода — до 813 мм. Плюс внедорожный арсенал трёхмоторных модификаций дополнен электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала и её имитацией на задней оси в сочетании с функцией векторизации тяги. Первые машины встанут на конвейер завода Factory ZERO осенью 2021 года, а покупателям дополнительно предложат 200 различных фирменных аксессуаров.