Исполнение GMC Canyon AT4 подходит для вылазок на природу лучше обычного Каньона. У него внедорожные шины, перенастроенная подвеска, дополнительная защита снизу, блокируемый задний дифференциал. Но производитель счёл, что доработок много не бывает, создав концепт Canyon AT4 Ovrlandx Off-Road. Американцы хотели изучить реакцию публики. И это означает, что кое-какие из находок шоу-кара могут обратиться в заводские опции.
Ради повышенной проходимости пикапу отрядили амортизаторы Multimatic DSSVTM, передние и задние дифференциалы с электронной блокировкой, а штатные для комплектации AT4 31-дюймовые шины уступили место 33-дюймовым BFGoodrich KM3 Mud-Terrain на 17-дюймовых колёсах AEV. От компании AEV Каньону достался и задний внедорожный бампер.
В движение пикап приводит мотор V6 3.6 (312 л.с., 373 Н•м), соединённый с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Угол въезда достиг 27,7 градусов, клиренс — 254 мм, глубина брода — 815 мм. Компания отметила, что в последние 12 месяцев более 30% покупателей Каньона предпочли внедорожную модификацию AT4. При этом сам Canyon нередко привлекает к марке GMC новых клиентов. Потому эту модель и выбрали для эксперимента, показывающего видение дальнейшего развития пикапа и аксессуаров для него.