В конце прошлого года марка Great Wall решила производить только пикапы. В течение следующих трёх лет она выпустит минимум пять новых моделей, и по меньшей мере одна из них будет чисто электрической. Старт реформированной линейке даст 16 апреля в Шанхае грузовичок серии P, о котором пока мало что известно. Однако кое в чём сомнений нет: новичок оборудован многорычажной задней подвеской и восьмиступенчатым «автоматом» ZF, а по платформе и агрегатам во многом унифицирован с внедорожником Haval H9 следующего поколения.
Правительство КНР недавно сделало для пикапов ряд послаблений, например, им открылся доступ в некоторые городские районы, а требования к маркировке машин теперь не совсем «грузовые». На этом фоне спрос на пикапы сразу вырос примерно на 10%, ежегодные продажи достигли 452 000 единиц, и Китай стал вторым по величине рынком пикапов в мире после США. Крупнейшие игроки, такие как Ford и Toyota, потирают руки, тогда как Great Wall претендует на долю в 40%. Успехам китайцев заранее радуются энтузиасты в Австралии и Новой Зеландии, ожидающие дешёвых, но хорошо оснащённых «ютов».