Концерн Great Wall создал бренд Tank для внедорожников

Константин Болотов, . Фото: Gret Wall, cheshi.com

Китайские СМИ пишут, что «хардкорный» Tank 300 оказался «слишком силён» для бренда Wey и «привёл к его ослаблению». Вездеход с января продаётся только в КНР по ценам от 175 800 до 213 800 юаней (2,06–2,5 млн рублей). За январь-февраль он нашёл 9318 хозяев, а это больше 40% от объёма марки.

Глава Great Wall Motor (GWM) Вэй Цзяньцзюнь, выступая на конференции по корпоративным инновациям, объявил, что Tank станет обособленным внедорожным брендом. Презентация пятой марки GWM (уже имеются Wey, Haval, Ora, GWM Pickup) пройдёт 19 апреля на Шанхайском автошоу. Сейчас «танком» считается не столько внедорожник Wey Tank 300, сколько платформа Tank Wey.

Уже готов логотип Тэнка: литера «T» напоминает китайцам молот, шлем «Железного человека» и статуи Моаи на острове Пасхи. Справа виден Tank 300 с новым символом на решётке. Заметим, что название Tank уже использует американская Rezvani Motors.

Скорее всего, в Шанхае будет представлен концепт или новая модель на «тележке» Tank Wey, либо и то и другое. Ожидается, что существующий Tank 300 вскоре дополнят Tank 600, Tank 900 и перелицованный Haval H9. Между тем бренд Wey, избавленный от всей «танковости», начнёт странную «кофейную» жизнь с флагманом Mocha. У всех марок GWM появятся гибриды и автопилот третьего уровня с лидаром.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...