Компания Great Wall пришла на российский рынок одной из первых среди китайских фирм. Продажи до поры до времени шли неплохо, однако после валютного кризиса удержать ценник на приемлемом уровне не удалось. Импортёр (компания «Ирито») не сумел договориться с производителем — китайцы отказались снижать цену на машинокомплекты, а в «Ирито» не посчитали нужным предоставлять скидки на автомобили. В итоге поставки машин по сути были прекращены, а последние месяцы распродаются остатки со складов.
Примечательно, что из Китая к нам поставлялся только кроссовер Great Wall M2, а остальные машины были российской сборки. Мощности завода под Липецком, где выпускались модели Great Wall, будут использоваться для производства другого китайского паркетника — это Changan CS35. Что касается предприятия под Тулой, которое должно быть запущено в 2017 году, то здесь будут выпускаться премиальные внедорожники Haval. Если к тому времени ситуация выправится, то вполне вероятно, что в этих же цехах начнётся сборка моделей компании Great Wall.