Группа Great Wall Motors, владеющая марками Haval, Wey, Ora и Great Wall Pickup, рассекретила новейший мотор серии 4N20 и девятиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями 9DCT. Производитель не стал раскрывать, на каких моделях новые агрегаты появятся впервые, лишь указал, что это будут новинки, чьи премьеры ожидаются в нынешнем году. На ум приходят Wey P01, «третий» Haval H6 и Haval Big Dog, об их моторах информация в китайской прессе была фрагментарной.
Агрегат с индексом 4N20 — модульный, двухлитровый. Унификация деталей между членами этого нового семейства превышает 90%. Тут есть две версии: собственно мотор 4N20, развивающий 204 л.с. при 6000–6300 об/мин и 320 Н•м при 1500–4000 об/мин, и вариант 4N20A, выдающий 245 л.с. при 5500–6000 об/мин и 385 Н•м при 1750–4000 об/мин. Общие у этой пары непосредственный впрыск при давлении 350 бар, электрический водяной насос, изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, цикл Миллера. В более мощной версии есть двухступенчатая система изменения высоты подъёма клапанов. Издание Autohome обозначает этот мотор как 2.0T, то есть с наддувом, хотя в оригинальном релизе Great Wall наддув не упомянут.
Для нового ДВС китайцы заявляют тепловой КПД в 38,3%. Это отличный показатель для бензинового двигателя (хотя самые продвинутые из них хвастают числами в 41% и даже 43%). Направленность на снижение расхода топлива прослеживается и в новом девятиступенчатом «роботе», оборудованном более эффективными механическим и электрическим масляными насосами. При этом компания анонсировала две модификации — 9DCT и 9HDCT. Вторая версия предназначена для гибридов и, по-видимому, оснащена встроенным электромотором.