Группа Great Wall Motors представила 15 декабря в Баодине «первую в мире» систему Lemon Hybrid DHT для параллельных, последовательных и подключаемых гибридов сегментов A, B, C. Китайский концерн разработал её за три года своими силами и получил 199 патентов. В итоге удалось добиться расхода в 4,6 л/100 км и запаса хода на электротяге в 200 км (NEDC). Установка будто бы вбирает в себя всё лучшее, что есть у систем конкурентов: тойотовской THS II и хондовской i-MMD.
В установке задействованы бензиновый двигатель (атмосферник 1.5 L либо турбомотор 1.5 T), двухступенчатые «роботы» (DHT100 и DHT130) с интегрированными электромоторами и батарейный блок, чья ёмкость варьируется от 1,76 до 45 кВт•ч (80% заряда за 30 минут). Система способна сама переключаться между последовательным, параллельным и электрическим режимами. По идее, топовый гибрид PHEV с полным приводом P4 сможет развивать 435 л.с., 300 Н•м и разменивать сотню за 5,2 с.