Haima s5. Внешним видом, за который отвечали итальянские дизайнеры, Хайма S5 должна напоминать тигровую акулу.

К московской премьере приготовился паркетник Haima S5

Константин Болотов, . Фото Драйва

Внешним видом, за который отвечали итальянские дизайнеры, Хайма S5 должна напоминать тигровую акулу.

Китайская компания Haima сейчас продаёт в России две модели: седан Haima M3 и кроссовер Haima 7. Третий автомобиль для нашего рынка фирма покажет на Московском автошоу — это будет переднеприводный паркетник Haima S5, который поступит в продажу к концу года. Предполагаемая базовая цена — 500 000 рублей.

Машина довольно свежая, в Пекине она дебютировала минувшей весной. Длина — 4358 мм, ширина — 1823, высота — 1630, колёсная база — 2630 мм.

Центральную консоль китайцы называют крылатой. В наличии: мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном и навигацией, DVD-плеер, USB-порт, Bluetooth. (Комплектации для России ещё не определены.) Багажник вот только небольшой — 320 л, как у какого-нибудь Sandero.

Платформой поделился старый Ford Escape: спереди — McPherson, сзади — многорычажка. Haima S5 будет доступна с двумя двигателями: «атмосферником» 1.6 (110 л.с., 160 Н•м), работающим с пятиступенчатой «механикой» или вариатором, и мотором 1.5 с турбонаддувом (150 сил, 210 Н•м), которому положена только коробка с ручным переключением передач. Кроссовер оснащён двумя передними подушками безопасности и парой боковых «шторок». Имеются АБС, ESP, электронная блокировка межколёсного дифференциала EDL и помощник при трогании в гору. По китайской методике проведения краш-тестов C-NCAP модель получила максимальные пять звёзд.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...