Модель Haima S5 появилась на свет весной 2014-го, и в том же году китайцы пообещали начать продажи переднеприводного паркетника в России. Потом грянул кризис, затем у дилеров Хаймы закончились машины, а поставки не возобновились. Тем не менее уходить с нашего рынка компания отказалась наотрез. Сейчас ситуация законсервирована: Haima 7 и M3 предлагаются лишь номинально, новинок нет, сервис работает. Между тем весной 2017-го на Шанхайской выставке «эс-пятый» предстал в виде концепта, который вот-вот без существенных изменений превратится в машину второго поколения.
Гамма двигателей другая. «Атмосферника» 1.6 больше нет. Вместо него трудится трёхцилиндровый наддувный агрегат 1.2 (148 л.с.). «Турбочетвёрка» осталась в строю. Теперь она выдаёт 163 силы. Коробки передач не названы. Предположительно, это «механика» и вариатор. Список оснащения должен быть богатым: полный набор подушек и «шторок» безопасности, мониторинг разметки и давления в шинах, датчики света и дождя, панорамная крыша и так далее. Премьера в Пекине намечена на 25 апреля. Представители компании «Хайма Автомобили Рус» оказались недоступны для комментариев.