К премьере в Пекине готовится не только прототип Haima S5, но и модель S6, которая встанет на ступеньку выше. Пока она носит кодовое обозначение SG00, и её рыночный дебют запланирован на 2019 год. В основе кроссовера лежит новая модульная платформа HMGA (Haima Global Architecture), продолжающая дело фордовской «тележки» CD2: тут тоже стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. «Шестёрка» ощутимо больше «пятёрки». Длина — 4565 мм (+147), ширина — 1850 (+27), высота — 1682 (+52), колёсная база — 2700 мм (+70).
В гамме заявлены три бензиновых турбомотора: «четвёрка» 1.5 (163 силы) и трёхцилиндровый агрегат 1.2 (148 л.с.), имеющиеся у Хаймы S5, а также наддувный двигатель 1.6 неназванной мощности. Коробки передач — шестиступенчатые «механика» и «автомат», семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями. Полного привода нет и не будет. В перспективе Haima S6 получит гибридную и чисто электрическую версии... Заметим, что компания «Хайма Автомобили Рус» формально присутствует на российском рынке и уходить не намерена, хотя ни одной машины сейчас в продаже нет. Как выяснил Драйв, кроссовер Haima S5 уже сертифицирован, прорабатываются вопросы о поставках других моделей, но никакие сроки не афишируются.