Автомобиль, показанный на автошоу в Гуанчжоу, своим обозначением Haval H6 вводит в заблуждение. Полностью новое поколение? Разработчики утверждают, что нет. Свежая версия Blue Label (именно таков по цвету шильдик), рестайлинг, концепт? Тоже нет. Представитель фирмы на стенде в беседе с китайскими журналистами ограничился загадочным пояснением «другой H6» или «ещё один». Почему тут возникает путаница, поясним ниже.
Под капотом нового кроссовера расположен тот же полуторалитровый турбомотор (150 л.с., 210 Н•м), что есть у нынешней модели Haval H6 Sport. Он сочетается с шестиступенчатыми «автоматом» или «механикой». Надо полагать, что и в шасси всё идентично, тем более что колёсная база сохранена (2680 мм), длина такая же (4649 мм), а ширина и высота (1830 и 1705 мм) отличаются на считанные миллиметры.
В гамме компании ещё присутствует Haval H6 Coupe, несмотря на индекс H6, де-факто — отдельная модель. В Гуанчжоу такую машину тоже привезли, причём с обновлённой внешностью и красным значком (верхний правый снимок в коллаже). Помимо того, китайцы показали рестайлинговый H6 2017 модельного года с синим значком (нижний правый снимок), одновременно пообещав, что позже будет ещё один H6 Blue Label. Ну и от H6 Sport, похоже, никто не отказывается. У него слегка подправлены планки на решётке радиатора (нижний левый снимок в коллаже).
Кажется, затеяв в прошлом году свою игру в красный и синий логотипы (более семейные и более молодёжные версии одних и тех же моделей), компания Haval увлеклась. Теперь по одному лишь цифровому индексу нельзя точно сказать, с какой машиной имеешь дело, и цвет шильдиков совсем не помогает. Стройная и понятная поначалу система c буковкой H (Haval) и простым номером (местом модели в продуктовой линейке) стала рассыпаться.
Похожая история произошла совсем недавно с младшим паркетником по имени H2. У него появился собрат с обозначением H2S, вдобавок сразу с двумя вариантами дизайна носовой части (Red Label и Blue Label). Однако если вы подумали, что это очередная версия внешнего оформления «эйч-второго», либо вариация, отличающаяся просто мотором, вы ошиблись: у H2S вообще оригинальный кузов, даже колёсная база у него другая, и ширина.