Российский офис Хавейла скрывает дату старта продаж модели Haval F7, но признаёт, что цены будут объявлены со дня на день. Моторная гамма была обнародована ещё на Московском автосалоне: бензиновые турбочетвёрки 1.5 (150 л.с., 280 Н•м) и 2.0 (190 л.с., 340 Н•м) совмещаются только с семиступенчатым «роботом» при двух мокрых сцеплениях.
Теперь сказано, что оба двигателя компания предложит с передним и подключаемым полным приводом, а также четырьмя режимами движения: нормальным, экономичным, спортивным и «снежным». Двухлитровые полноприводники получат систему Terrain Response с допрежимами «грязь» и «песок». Ну а комплектаций придумано три — Comfort, Elite, Premium. Рассмотрим начальную версию.
По умолчанию в «Комфорте» идут четыре подушки безопасности, помощники при спуске и подъёме, галогенные фары, светодиодные ходовые огни и противотуманки. Есть рейлинги на крыше, задний спойлер, антенна-плавник, дверные ручки окрашены в цвет кузова. Бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой — в наличии. Салон — тканевый, с тёмными вставками. Медиацентр снабжён девятидюймовым дисплеем и шестью динамиками, он дружит с Apple CarPlay и Android Auto. Не требуют доплаты круиз-контроль, электронный стояночный тормоз, датчики света и дождя, задние датчики парковки, 17-дюймовые легкосплавные диски, три USB-порта, подстаканники на обоих рядах и так далее.
Объём багажника при сложенном втором ряду вырастает с 329 до 1254 л. В богатых комплектациях присутствуют, например, автоторможение с распознаванием пешеходов, шторки безопасности, светодиодные фары, отделка искусственной кожей, подогрев задних сидений, адаптивный «круиз», камеры заднего вида и кругового обзора, панорамная крыша с люком... Пока предложение выглядит интересным. Ждём цены.