Haval h9. Переработана вся носовая часть, получившая «алмазные» зауженные светодиодные фары, иные решётку радиатора и бампер.

Обновлённый внедорожник Haval H9 подтянул электронику

Леонид Попов, . Фото: Haval, autohome.com.cn

Переработана вся носовая часть, получившая «алмазные» зауженные светодиодные фары, иные решётку радиатора и бампер.

В Китае в продажу поступил рестайлинговый внедорожник Haval H9. Помимо корректировки отдачи бензинового агрегата основные усилия были направлены на электронику. В частности, улучшенная мультимедийная система с девятидюймовым экраном обучена обновлению софта «по воздуху» и отражению мультимедийного контента в Интернете. Также автомобиль расширил функции дистанционного управления (через смартфон) и возможности интеграции смартфонов.

Внутри дизайнерских перемен почти и нет, а вот функционально начинка была пересмотрена.

Для машины заявлен автопилот второго уровня, включающий в себя адаптивный круиз-контроль, работающий во всём диапазоне скоростей, и автоматическое торможение. Причём автопилот якобы работоспособен в «любых дорожных и погодных условиях». Внедрена электронная система стабилизации нового поколения Bosch 9.3, которая работает эффективнее, быстрее и тише предшествующей. При этом у неё появились функции динамического контроля крутящего момента и смягчения вторичных столкновений при аварии.

Из новшеств компания отмечает новую отделку салона цвета Morris Brown с ромбовидной прострочкой. В пятиместной версии добавлен новый сенсорный экран в заднем центральном подлокотнике.

В движение рестайлинговую машину приводит двухлитровая турбочетвёрка, выдающая 224 л.с. (при 5500 об/мин) и 385 Н•м (от 1800 до 3600 об/мин), совмещённая с восьмиступенчатым «автоматом». До реформы, то есть на версии 2017 года, в таком моторе было заключено 252 л.с. при 5500 и 355 Н•м при 1800–4500 (в России — 245 л.с. и 350 Н•м). А начинал H9 в 2014-м с 218 л.с. и 324 Н•м, причём тогда «автомат» был шестиступенчатый. В общем, ныне китайцы чуть сократили мощность, но зато подняли крутящий момент на низких оборотах. В китайском каталоге, как и для нас, помимо бензинового H9, осталась версия с двухлитровым дизелем (190 л.с., 420 Н•м), но она ещё не обновлена.

Сзади всё по-прежнему. Запаска на двери может ввести в заблуждение (мы знакомились с H9 без неё), но такое исполнение пятой двери H9 в Поднебесной присутствовало и прежде.

Цены на обновлённую модель Haval H9 в Китае стартуют с 209 800 юаней (1,96 млн рублей). В России сейчас внедорожник H9 стоит от 2 602 000 рублей (без учёта действующих скидок) за бензиновый вариант и от 2 673 300 за дизельный (оба — с полным приводом и восьмидиапазонным «автоматом»). За первое полугодие 2019-го в России продано 323 экземпляра H9 (186 бензиновых и 137 дизельных), что на 77% больше, чем за тот же период 2018 года. Модель H9 вскоре будет локализована в нашей стране, но как рассказали Драйву в представительстве компании, на первом этапе на конвейер попадёт прежняя версия машины.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...