Завод Хавейла в Тульской области, достроенный летом прошлого года, локализовал сборку уже третьей модели: вслед за компактом Haval F7 и «купе» F7x в производство пошёл рамный Haval H9. Увы, это не обновлённая, а «проверенная временем» версия. Вопрос о «локализационном» снижении цен пока остаётся без ответа, и самый дорогой «китаец» в стране по-прежнему просит у покупателей 2 602 000–2 782 000 рублей. У себя на родине «девятка» стоит 209 800–272 800 юаней (1,9–2,46 млн рублей).
На локализованный Haval H9 будут устанавливаться те же агрегаты: наддувная «четвёрка» 2.0 T-GDI (245 л.с., 350 Н•м) и турбодизель 2.0 CRDi (190 л.с., 240 Н•м). «Автомат» — восьмидиапазонный, привод — только полный. В этом году на тульском заводе новых моделей не предвидится, и планы на 2020-й компания не раскрывает. Между тем на конвейер просится компактный паркетник Haval H2.