Купеобразный Haval F7x вышел на российский рынок в ноябре прошлого года с безальтернативной турбочетвёркой 2.0 (190 л.с., 340 Н•м). Теперь брат-близнец Haval F7 поделился с «купе» наддувным двигателем 1.5 (150 л.с., 280 Н•м), который тоже сопряжён с семиступенчатым «роботом» при двух «мокрых» сцеплениях. В результате стартовая цена моноприводного «семь-икса» снизилась ровно на сто тысяч — до 1 489 000 рублей. Обновлённый прайс-лист ещё не обнародован, поэтому подробных комплектаций нет.
С января по май 2020-го марка Haval реализовала в нашей стране 5219 автомобилей (+89%), предлагая модели H2, H5, H6, H9, F7 и F7x. Самым популярным считается «эф-седьмой», нашедший в мае 747 владельцев (+5%). Российский завод может собирать по 80 000 машин в год с возможностью увеличения объёма до 150 000. В марте Тульский проектный институт начал проектирование комплекса по производству двигателей, который разместится на территории завода, создаст 300 рабочих мест и будет снабжать моторами 90% Хавейлов локальной сборки. Пятипроцентную долю рынка бренд намерен завоевать к 2025-му.