Марка Haval решила повторить успех тандема F7 и F7x в третьем поколении бестселлера H6. Двойник «эйч-шестого» по имени Haval H6x обнаружен китайской прессой в заявке, поданной в патентное ведомство КНР (CNIPA). Если «икс» и заменит паркетник H6 Coupe, то не сразу, ведь старое «купе» продлено на 2021 модельный год.
Для «купе» H6x легко предсказать бензиновую турбочетвёрку 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м), которая в паре с семидиапазонным «роботом» устанавливается на H6 и «большую собаку» Dagou. С двухлитровым вариантом сложнее, так как новейшему двигателю 4N20 (204–245 л.с., 320–385 Н•м) пока не нашлось место в гамме «эйч-шестого». Если оно не найдётся, в ход пойдёт свежий турбомотор GW4C20B (224 л.с., 385 Н•м). Полного привода в Китае не будет.