Заявки марки Haval в Китайское патентное ведомство (CNIPA) почему-то попадают прямиком в СМИ. Таким способом уже рассекречены кроссоверы H6 и H6x, а теперь «жертвой» стал самый маленький паркетник H2. Он с 2014 года пребывает в первом поколении и перейдёт во второе на Пекинском автошоу 26 сентября. Не исключено, что компакт вместе с генерацией сменит имя, поскольку концерн Great Wall увлёкся «звериным» неймингом.
Новый Haval H2 мог бы стать электрокаром или гибридом, ведь производители обычно начинают электрификацию с младших моделей, но пока признаков «озеленения» нет. Между тем серьёзная реформа «эйч-второму» остро необходима, так как спрос сократился до исторического минимума. Максимум был достигнут в 2017-м, когда разошлось 214 697 единиц. В 2019-м продажи упали до 37 893 машин. За семь месяцев 2020-го реализовано лишь 7665 штук по ценам в диапазоне 75 900–95 900 юаней (847 950–1,07 млн рублей).