Haval dagou. «Проходимец» внешне отличается от стандартного Dagou только аксессуарами, зачем-то включёнными в патент. Он оборудован кенгурятником, калиткой для запаски (обычно в багажнике лежит докатка), лебёдкой, буксировочными крюками и багажником на крыше со встроенным освещением.

Haval Dagou запатентован в версии для бездорожья

Константин Болотов, . Иллюстрации: Haval/CNIPA/chejiahao.autohome.com.cn

«Проходимец» внешне отличается от стандартного Dagou только аксессуарами, зачем-то включёнными в патент. Он оборудован кенгурятником, калиткой для запаски (обычно в багажнике лежит докатка), лебёдкой, буксировочными крюками и багажником на крыше со встроенным освещением.

Кроссовер Haval Dagou (B06) пока представлен только с турбочетвёркой 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м) при «роботе» 7DCT и моноприводе. Его продажи в КНР ещё не начались, поэтому прайс-листа нет. Тем временем патентное ведомство CNIPA рассекретило «внедорожную» версию модели. От неё, прежде всего, ожидается полный привод с муфтой BorgWarner, межосевой и задней блокировками, а также двигатель 4N20 (204 л.с., 320 Н•м и 245 л.с., 385 Н•м) с роботизированной коробкой 9DCT.

По идее, Dagou Off-Road Edition должен выделяться перенастроенной подвеской (это Макферсоны с многорычажкой) и увеличенным клиренсом (свыше 200 мм). Шины на рисунках не кажутся особо зубастыми. Известные типоразмеры: 235/65 R18, 235/60 R19.

Приём заказов на обычный Dagou откроется на Пекинском автошоу 26 сентября. «Внедорожник» там если и появится, то в виде концепта. Между тем Haval официально пообещал представить на выставке «компактный кроссовер начального уровня A01, который изменит понятие первого автомобиля в жизни молодых покупателей» (очевидно, речь о модели H2 или её преемнице). Кроме того, в Пекине стартуют продажи «третьего» Хавейла H6.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...