Хавейловская F-серия представлена в России среднеразмерными паркетниками Haval F7 и F7x. Между тем в Китае уже два года существует младший компакт Haval F5. Звёзд с неба он не хватает, поэтому скоро переживёт серьёзную реформу, подобающую входу во второе поколение. «Эф-пятый» переберётся на новую модульную платформу Lemon, которую используют Haval H6 и Dagou, а также получит новый турбомотор 1.5 (GW4G15K), выдающий, впрочем, прежние 150 л.с. (по некоторым данным, всё же 156 сил).
Новый дизайн в сентябре предсказал концепт Haval F&L. И похоже, все кузовные панели и светотехника новые. Теперь Haval F5 больше похож на хэтчбек, чем на кроссовер. Возможно, именно этого публика и ждёт. Сейчас цены лежат в диапазоне от 79 800 до 125 800 юаней (937 140–1,47 млн рублей). Дешевле стоит только Haval H2, однако ежемесячно продаётся около тысячи «эф-пятых». За полный 2019-й реализовано 26 893 штуки (крохи по китайским меркам).