Новый хэтчбек Haval Chitu («красный кролик»), ожидающий апрельскую премьеру, обрастает официальной информацией. Для модели подтверждены турбомотор GW4B15C (1.5, 184 л.с., 275 Н•м) с «роботом» 7DCT и разгон до сотни с лонч-контроля за 7,7 с. Заодно представлен интерьер: «экстравагантный кокпит, вдохновлённый кабиной истребителя». Если считать истребителями Chulian, Haval H6 и Dagou, тоже построенные на платформе Lemon, то всё сходится.
Между тем сертификацию в минпромторге КНР прошёл Chitu HEV с гибридной установкой. В неё входят бензиновый атмосферник 1.5 (GW4G15H), «робот» DHT100 и батарея на задней оси ёмкостью 1,76 кВт•ч. По идее, мощность составляет от 190 до 231 л.с. Максималка — 150 км/ч. Средний расход топлива не должен превышать 4,6–4,7 л/100 км.
Если гибрид Chitu HEV будет предлагаться с турбочетвёркой GW4G15K (1.5, 150 л.с., 220 Н•м) и «роботом» DHT130, его мощность вырастет до 245–326 л.с. Не факт, что такая версия появится. Близнец Chitu, Chulian, не имеет гибридных систем, оценивается в 78 900–112 900 юаней (893 400–1,27 млн рублей) и уже навострил лыжи в Россию. Последует ли за ним «красный кролик», неясно, ведь это преемник Хавейла F5, который у нас не предлагается.