Прошлым летом дебютировал кроссовер Haval H6 третьего поколения. Он получил новую модульную платформу с более крепким кузовом, а также довольно производительные бензиновые двигатели — наддувные 1.5 GDIT (169 л.с., 285 Н•м) и 2.0 GW4C20B (224 л.с., 385 Н•м). То ли ещё будет! На автосалоне в Бангкоке дебютировал Haval H6 Hybrid — и это самая мощная версия в семействе. Турбочетвёрка 1.5 здесь сочетается с электромотором, а их суммарная отдача достигает 243 л.с. и аж 530 Н•м. Правда, пока по силовой установке больше никаких подробностей нет.
Зато известно, что гибридный H6 получил автопилотный комплекс второго уровня, в который входят адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания автомобиля в центре полосы и мониторинга слепых зон. Плюс для бензоэлектрической модели доступны технология автоматической парковки как параллельно, так и перпендикулярно бордюру, а также система, которая при движении на скорости до 30 км/ч запоминает последние 50 м пути и воспроизводит их самостоятельно. Особую ставку на H6 Hybrid компания Great Wall делает на страны Юго-Восточной Азии, особенно Таиланд, где будут выпускать гибридный кроссовер.