Первая реформа для компакта Haval F7 (2018) и сделанного из него «купе» F7x (2019) не затронула силовые агрегаты и интерьер. Светотехники она тоже не коснулась, так как все усилия дизайнеров были брошены на замену бамперов и увеличение решётки. В результате под фарами образовались «полки» с острыми углами. Кроме того, «гриль» у обоих паркетников теперь содержит значок с литерой «F», заготовлены шильдики Pro, Plus, Mate.
В Китае собратья оснащаются бензиновыми турбочетвёрками 1.5 (169 л.с., 285 Н•м) и 2.0 (224 л.с., 385 Н•м), «роботом» 7DCT, передним и полным приводом. «Эф-седьмой» просит 111 800–151 800 юаней (1,26–1,72 млн рублей), F7x стоит 119 900–154 900 (1,36–1,75 млн). В России двигатели дефорсированы — 1.5 (150 л.с., 280 Н•м), 2.0 (190 л.с., 340 Н•м). Рублёвые цены на днях повышены до 1 609 000–2 109 000 (F7) и 1 659 000–2 159 000 (F7x). В августе Haval F7 нашёл у нас 655 хозяев, F7x — 486, Jolion — 694. Суммарно за восемь месяцев фирма «Хавейл Мотор Рус» реализовала 21 540 автомобилей (+111%).