Купеобразный Haval H6S сейчас принимает заказы по «предпродажным» ценам от 138 900 до 164 900 юаней (1,56–1,85 млн рублей). Покупатели выбирают между двумя версиями. Базовая наделена бензиновой турбочетвёркой 2.0 (211 л.с., 325 Н•м), «роботом» 7DCT, передним и полным приводом. Гибридная (243 л.с., 530 Н•м) совмещает турбочетвёрку 1.5 c двумя тяговыми электромоторами при двухступенчатом редукторе. Ведущие автомобильные СМИ КНР, включая Autohome, Sina, PC Auto, XCar, опубликовали результаты тестов обоих вариантов. Претензии к ним в общем-то одинаковые.
Китайские журналисты настроены комплиментарно, расхваливают H6S на все лады, сглаживая острые углы. Тем не менее понятно, что обе модификации напрягают шумами и вибрациями, разгоняются «плавно» (вяло), будто под капотом не двести с лишним сил. «Робот» с поворотной кнопкой переключает передачи медленно и «неочевидно». Шасси (стойки McPherson плюс многорычажка), настроенное «на комфорт», допускает «расслабленные» крены.
Спортивный режим выручает, но не годится для ежедневных поездок из-за шума после 3000 оборотов. Обратная связь недостаточна из-за «лёгкого» руля. Салон тесноват, багажник тоже. Впрочем, нет ничего такого, что нельзя было бы оправдать сравнительно низкой ценой. Haval H6 до России не добрался. У «купе» H6S шансы, кажется, есть.