Австралийскому «сараю» пересадили «сердце» буйного Корвета

Holden hsv clubsport r8. Пыл двигателя в случае необходимости остудят четырёхпоршневые суппорты, обнимающие тормозные диски диаметром 365 мм спереди и 350 мм сзади.
Роберт Есенов, . Фото: MotorAuthority, HSV

Пыл двигателя в случае необходимости остудят четырёхпоршневые суппорты, обнимающие тормозные диски диаметром 365 мм спереди и 350 мм сзади.

Придворное тюнинг-ателье австралийской фирмы Holden носит серьёзное название Holden Special Vehicles, или HSV. Компания уже двадцать лет занимается доработкой серийных Хольденов. В августе 2006 года специалисты взялись за серию E: так появился седан Clubsport R8, созданный на базе модели Commodore VE. И вот ровно два года спустя австралийцы анонсировали выпуск «заряженного» универсала ClubSport R8 Tourer.

«Сараю» предсказуемо досталась та же «восьмёрка» 6.2 (LS3) от Корвета, выдающая 425 «лошадей» и 550 Н•м. Разумеется, возросшая мощь потребовала небольших доработок шасси и установки более эффективной тормозной системы. Судя по первым иллюстрациям, агрессивный обвес тоже позаимствован у седана.

На «вагон» будут ставить шестиступенчатые «механику» и «автомат» (плюс $2330 к цене). За кожаный салон и 20-дюймовые диски придётся доплатить $2490 и $2500 соответственно.

В Австралии мощный универсал будет стоить от $65 990, то есть на тысячу долларов дороже седана. Производственные планы умеренные: до конца года руководство компании хочет продать 120 машин. Похоже, немного на Зелёном континенте практичных любителей запредельных скоростей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...