Придворное тюнинг-ателье австралийской фирмы Holden носит серьёзное название Holden Special Vehicles, или HSV. Компания уже двадцать лет занимается доработкой серийных Хольденов. В августе 2006 года специалисты взялись за серию E: так появился седан Clubsport R8, созданный на базе модели Commodore VE. И вот ровно два года спустя австралийцы анонсировали выпуск «заряженного» универсала ClubSport R8 Tourer.
«Сараю» предсказуемо досталась та же «восьмёрка» 6.2 (LS3) от Корвета, выдающая 425 «лошадей» и 550 Н•м. Разумеется, возросшая мощь потребовала небольших доработок шасси и установки более эффективной тормозной системы. Судя по первым иллюстрациям, агрессивный обвес тоже позаимствован у седана.
В Австралии мощный универсал будет стоить от $65 990, то есть на тысячу долларов дороже седана. Производственные планы умеренные: до конца года руководство компании хочет продать 120 машин. Похоже, немного на Зелёном континенте практичных любителей запредельных скоростей.