При создании седана Holden Commodore VF много внимания уделят экономичности

Holden commodore. По неподтверждённым данным, из алюминия у седана Holden Commodore VF будут делать капот, крышку багажника и передние двери.
Роберт Есенов, . Фото: Holden

По неподтверждённым данным, из алюминия у седана Holden Commodore VF будут делать капот, крышку багажника и передние двери.

Фирма Holden, являющаяся «дочкой» концерна General Motors, может позволить себе держать на конвейере модели относительно долго. Например, по планам руководства австралийской компании, крупный седан Holden Commodore VE продержится в строю восемь лет — с 2006 по 2014 год. А дальше покупателям предложат четырёхдверный автомобиль нового поколения — Holden Commodore VF.

Основной акцент при разработке очередного Commodore австралийцы сделают на топливной экономичности. По словам управляющего директора отделения Holden Майка Деверё, инженеры используют большее количество алюминия в конструкции кузова и его внешних панелях, а вместо гидравлического усилителя рулевого управления установят электрический. Помимо этого особенно тщательно проработают аэродинамику пятиместной модели.

Как и нынешний Commodore VE (на фотографии), новый будет выпускаться на заводе в Элизабет, Южная Австралия.

Линейка моторов не претерпит серьёзных изменений — нынешние двигатели V6 3.0, V6 3.6 и V8 6.0 инженеры модернизируют, подняв им немного отдачу и снизив расход топлива. Например, с трёхлитровой «шестёркой» аппетит в смешанном цикле упадёт с 9,1 л/100 км до 8,4 л, а с агрегатом 3.6 — с 9,8 л/100 км до 9,1 л. А ещё клиентам обещают шестиступенчатый «автомат», «заряженные» версии SS и богатый список оснащения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...