Holden hsv commodore gtsr maloo,Holden hsv commodore gts,Holden hsv commodore gtsr w1,Holden commodore,Holden hsv commodore gtsr. HSV GTSR W1 (в центре) ― самый мощный и самый дорогой автомобиль в истории фирмы Holden. Его двигатель V8 выдаёт 645 сил, а цена начинается с отметки 169 990 австралийских долларов ($129 102).

Отделение HSV вспомнило на прощанье аббревиатуру GTSR

Эмиль Вернер, . Фото: HSV

HSV GTSR W1 (в центре) ― самый мощный и самый дорогой автомобиль в истории фирмы Holden. Его двигатель V8 выдаёт 645 сил, а цена начинается с отметки 169 990 австралийских долларов ($129 102).

Представляете, что значит для австралийцев Holden? Для них это не придаток концерна General Motors, а фирма, у которой в активе не только создание и выпуск самостийных моделей, но и разработка платформы Zeta, которая использовалась материнской компанией. А три года назад уже бывший глава General Motors объявил, что в конце 2017-го производство Холденов в Австралии закроют. Взамен ― поставки автомобилей поскромнее, которым на Зелёном континенте лишь будут крепить логотип Holden. И словно в напоминание о том, какую ошибку совершили руководители в Штатах, холденовское придворное ателье HSV подготовило три сногсшибательные новинки ― седаны GTSR, GTSR W1 и пикап GTSR Maloo.

Оригинальный HSV GTS-R оснащался мотором V8 5.7 мощностью 292 силы, шестиступенчатой «механикой» Tremec T56 и самоблокирующимся дифференциалом в задней оси. Цена ― немалые по тем временам 76 000 австралийских долларов. Всего было сделано 85 машин, из которых 10 отправились в Новую Зеландию.

Это сочетание букв в HSV впервые использовали в 1996 году, когда был представлен «заряженный» седан HSV GTS-R эксклюзивного жёлтого цвета и с большим углепластиковым антикрылом. Та машина ― уже коллекционная ценность. Трудно сказать, станут ли таковыми новинки, но им есть что предложить искушённому клиенту. Технически седан GTSR и пикап GTSR Maloo близнецы. У обоих передние крылья расширены на 12 мм по сравнению со спорткарами HSV GTS. Двигатель ― V8 LSA 6.2 с приводным нагнетателем, развивающий 591 л.с. и 740 Н•м. По умолчанию обеим моделям положена шестиступенчатая «механика» Tremec TR-6060, а за доплату ― шестидиапазонный «автомат».

Седан GTSR длиной 5044 мм (расстояние между осями ― 2915 мм) стоит на родине 109 490 австралийских долларов ($85 154), что на 10 тысяч ($7974) дороже обычного «джи-ти-эса».

Все автомобили серии GTSR по умолчанию продаются в богатых базовых комплектациях, в которых есть шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Bose и навигация, электропривод передних кресел и их подогрев, проекция на лобовое стекло, системы слежения за разметкой и мёртвыми зонами.

Седан с пикапом принципиально не отличаются настройкой подвески McPherson спереди и многорычажки сзади. У обоих изначально присутствуют амортизаторы Magnetic Ride Control с магнитореологической жидкостью, шестипоршневые моноблочные суппорты AP Racing и двухрежимная выпускная система. Шины, что ставятся на конвейере, тоже одинаковые ― Continental ContiSportContact 5P размерностью 255/35 R20 спереди и 275/35 R20 сзади.

Из трёх GTSR-автомобилей пикап Maloo наиболее доступный. За него на родине кенгуру просят 96 990 австралийских долларов ($73 660). К слову, длина кузова составляет 5181 мм, а колёсная база ― 3009 мм.

Четырёхдверный HSV GTSR W1 стоит особняком. Это экстремальная версия седана без приставки W1. Их роднят тормозные механизмы AP Racing, кованые 20-дюймовые колёса и электронноуправляемая блокировка дифференциала с функцией изменения вектора тяги. Но внешне W1 отличается углепластиковыми вставками на передних крыльях и антикрылом из того же материала, а в салоне установлены спортивные кресла с отделкой алькантарой вместо комбинированной. Шины ― спортивные Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 265/35 R20 на передней оси и 295/30 R20 на задней.

Модификация HSV GTSR W1 мощнее остальных, подвеска наиболее спортивная, а разгон до сотни, по слухам, занимает 4,2 с. Но тормоза — как у остальных. На передней оси у всей троицы установлены 410-миллиметровые тормозные диски, но шестипоршневые суппорты с колодками Ferodo 4488 — «по кругу».

Помните, двигатель, который телепортировал в пространстве Corvette ZR1? Так вот, ту компрессорную «восьмёрку» LS9 6.2 запихнули под капот седана HSV GTSR W1. Отдача ― 645 сил и 815 Н•м! На заднюю ось всё это обрушивается через безальтернативную механическую коробку передач Tremec TR-6060. И финальный штрих ― винтовая подвеска Supashock с пассивными амортизаторами с отдельной регулировкой на сжатие и отбой. Компоненты Supashock, кстати, использует команда Walkinshaw Racing на своих болидах в австралийской серии Supercars Championship. Всего обещают выпустить 300 седанов GTSR W1.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...