Австралийский бренд Holden официально объявил об оптимизации портфеля. «Мы идём на решительные действия, чтобы сосредоточиться на самых крупных и динамичных сегментах рынка, — объяснил босс Кристиан Аквилина, назначенный несколько дней назад. — В этом году в Австралии сегмент кроссоверов приближается к полумиллиону единиц, а лёгкие коммерческие автомобили превысили отметку в 200 000 машин. Вот где происходит движуха, и именно там мы будем играть».
В линейке Холдена останутся четыре паркетника (Acadia, Trailblazer, Equinox, Trax), пикап Colorado и тарга Corvette C8. То есть в отставку отправлены хэтчбек Astra и семейство Commodore, включающее лифтбек и два универсала (Sportwagon, Tourer). Их производство прекращено. Продажи и поставки продолжатся «до 2020 года».
Получается, что в декабре под нож попали оба клона Инсигнии, ведь Северная Америка на днях отказалась от семейства Buick Regal. Выживет ли сам Opel Insignia? Президент Опеля Михаэль Лошеллер в интервью Automotive News дал утвердительный ответ, заметив: «Предполагать, что нынешние стили кузова будут продолжаться в следующем поколении Инсигнии, неправильно».
Превращение модели во флагманский паркетник Михаэль опроверг: «Эра очень больших кроссоверов закончилась. Их рыночная доля невелика, они непрактичны, и негативное отношение к ним в обществе нарастает. Мы хорошо позиционируемся с существующим ассортиментом компактных SUV».