Holden commodore,Holden astra. «Пятый» Commodore скопировал Инсигнию, а «четвёртый» — Chevrolet SS. Тем не менее история модели началась 41 год назад. Не жалко? «Решение об отставке Коммодора не было легкомысленным, мы уважаем его гордое наследие. Но теперь клиенты предпочитают кроссоверы», — отвечает Holden.

Марка Holden отказалась от моделей Commodore и Astra

Константин Болотов, . Фото: Holden

«Пятый» Commodore скопировал Инсигнию, а «четвёртый» — Chevrolet SS. Тем не менее история модели началась 41 год назад. Не жалко? «Решение об отставке Коммодора не было легкомысленным, мы уважаем его гордое наследие. Но теперь клиенты предпочитают кроссоверы», — отвечает Holden.

Австралийский бренд Holden официально объявил об оптимизации портфеля. «Мы идём на решительные действия, чтобы сосредоточиться на самых крупных и динамичных сегментах рынка, — объяснил босс Кристиан Аквилина, назначенный несколько дней назад. — В этом году в Австралии сегмент кроссоверов приближается к полумиллиону единиц, а лёгкие коммерческие автомобили превысили отметку в 200 000 машин. Вот где происходит движуха, и именно там мы будем играть».

В линейке Холдена останутся четыре паркетника (Acadia, Trailblazer, Equinox, Trax), пикап Colorado и тарга Corvette C8. То есть в отставку отправлены хэтчбек Astra и семейство Commodore, включающее лифтбек и два универсала (Sportwagon, Tourer). Их производство прекращено. Продажи и поставки продолжатся «до 2020 года».

С сегодняшнего дня все покупатели Астры и Коммодора получают бонус: бесплатное ТО в течение семи лет. Holden обещает выполнять все гарантийные обязательства и оказывать помощь на дорогах.

Получается, что в декабре под нож попали оба клона Инсигнии, ведь Северная Америка на днях отказалась от семейства Buick Regal. Выживет ли сам Opel Insignia? Президент Опеля Михаэль Лошеллер в интервью Automotive News дал утвердительный ответ, заметив: «Предполагать, что нынешние стили кузова будут продолжаться в следующем поколении Инсигнии, неправильно».

Превращение модели во флагманский паркетник Михаэль опроверг: «Эра очень больших кроссоверов закончилась. Их рыночная доля невелика, они непрактичны, и негативное отношение к ним в обществе нарастает. Мы хорошо позиционируемся с существующим ассортиментом компактных SUV».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...