Honda представила Civic Si sedan concept

Honda civic. Теперь американским покупателям придется выбирать, какой «заряженный» Civic Si они хотят купить — купе или седан.
Влад Клепач, . Фото Honda

Теперь американским покупателям придется выбирать, какой «заряженный» Civic Si они хотят купить — купе или седан.

Американцев Honda балует. И хотя новый Civic в американской версии не такой симпатичный снаружи, нежели европейский аналог, зато «в металле» у заокеанского Civic есть много чего не менее интересного.

Во-первых, у них есть кузов купе. Во-вторых, у них есть «заряженные» версии, а у европейцев нет. И, в-третьих, у американского Civic задняя подвеска — независимая многорычажная, в отличие от европейского с его простоватой балкой. Дискриминация по национальному признаку!

И если всё вышеперечисленное поклонники создателя знаменитого робота ASIMO ещё могли как-то стерпеть, то теперь, когда Honda сделала американцам ещё один «подарочек», ситуация находится на грани гражданской войны.

Отныне самая мощная версия Civic Si (фактически аналог европейского Type-R) будет выпускаться не только с кузовом купе, но и как более практичный седан. Седан! Представленный на мотор-шоу в Чикаго Civic Si sedan concept имеет тот же мотор, что и купе — 194-сильный рядный K20 о четырёх цилиндрах по поллитра, да с системой i-VTEC впридачу.

Honda Civic Si — для тех, кому нравится купе, но просто нужно немного больше места.

О, да! Трепещите, практичные отцы и матери семейств! Ведь теперь добраться до супермаркета в трёх кварталах от дома можно будет на целых 1,5 секунды быстрее, припарковавшись юзом между парочкой не менее практичных «субурбанов». А на обратном пути (третья передача, последний поворот, вторая, газ в пол, финишная прямая) содержимое багажника само утрамбуется, что облегчит последующую выгрузку продуктов, или что там от них осталось. Слава Богу! И дома сыты, и шины целы.

Ну а поскольку это пока только концепт, не обошлось без показушных решений, которых на серийной машине не будет. Не будет чёрного капота, кованых 18-дюймовых колёсных дисков, четырёхпоршневых тормозов Brembo и такого «обвеса». Какая досада! Зато будет дифференциал повышенного трения, шестиступенчатая коробка передач и на одно место больше, чем купе. Но мы-то знаем, что Civic — одна из самых тюнингуемых машин в Штатах, так что все эти детальки без проблем можно будет прикупить отдельно.

Мощные тормоза brembo, 18-дюймовые диски и агрессивный аэродинамический «обвес» — всего этого на серийной машине не будет. Впрочем, все эти вещи можно будет купить в ближайшем магазине тюнинга.

Европейцам пока остаётся довольствоваться «обычными» Civic — Type-R у них пока нет. Что ж, позавидуем нашим заокеанским друзьям и позлорадствуем, что теперь им придётся ломать голову, выбирая из двух Civic Si.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...