Появившийся три года назад Honda Accord подвергся плановой модернизации. И хотя автомобиль получился очень удачным, обновить его — правило хорошего тона. Достаточно даже небольшой «подтяжки лица».
Внешних изменений немного: новая решётка радиатора, бампера, передние фары, колёса. Для фейслифта это — необходимый минимум, который даже не обсуждается. Вдобавок седан отхватил себе новые задние фонари, а универсал Tourer «урвал» хромированную окантовку заднего стекла и рейлинги побольше.
Усовершенствований всё равно немного. Зато эти небольшие модификации довольно сильно изменили «имидж» Аккорда. Если раньше он был «мажором», просящим тюнинга, то с добавлением новой хромированной решётки радиатора это уже солидный дядька — Accord как будто повзрослел.
Найти отличия в салоне сможет лишь фанат Хонды со стажем. Чуть изменённая панель, разноцветные приборы, руль с хромированным кольцом, ручка КПП — мягко говоря, не кричащие новшества.
А вот «начинка» достойна того, чтобы остановиться на ней поподробнее. На самую дорогую версию Accord 2.4 Executive теперь можно установить радарный круиз-контроль, который умеет поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля, и система контроля рядности движения LKAS (Lane Keeping Assist System), способная сама подруливать машину, ведя её строго по своей полосе.
В принципе, эти вещи были доступны и раньше, с 2003 года, но — в Японии. Теперь же, когда и европейские компании занимаются подобными системами (система контроля рядности, пусть и попроще, есть и у Citroen, а адаптивный круиз-контроль давно ставится на машины представительского класса), компания решила вывести свои технологии и на внешние рынки.
Правда, пока не ясно, будут ли эти системы поставляться в Россию, ведь польза от них при