Весь мир охватил вирус лихорадки Civic. На машину выстроились дикие очереди, а Honda только посмеивается и представляет всё новые версии сверхпопулярной модели. На этот раз Honda сыграла на чувствах поклонников спортивных хэтчбэков, выпустив версию Type-S.
Фанатам настоящих «заряженных» моделей Honda с красной литерой «R» — просьба пройти в соседний кабинет, им пока радоваться рано. Новая «Эска» — это боец в лёгком весе, призванный навести шороху среди многочисленных конкурентов гольф-класса.
В знакомое сочетание стильного кузова и 1,8-литрового 140-сильного бензинового мотора (либо 2,2-литрового турбодизеля той же мощности) инженеры Honda добавили немного перца. Civic Type-S получил спортивную подвеску с перенастроенными пружинами и амортизаторами, а колея стала на 20 миллиметров шире. Теперь кайф от вождения быстрым и манёвренным хэтчбэком будет максимально полным.
Хондовцы настолько вдохновились этой Type-S, что подготовили для неё 2 варианта комплектаций. «Простой» Type-S включает в себя легкосплавные 17-дюймовые катки, систему стабилизации VSA, кондиционер и боковые надувные шторки безопасности. А вот версия Type-S Plus — это просто рай земной: здесь автоматическое управление светом и «дворниками», двухзонный климат-контроль, круиз-контроль и даже противотуманные фары. Некоторым рынкам повезёт ещё больше — для них заготовлен подогрев сидений и панорамная стеклянная крыша.
Всем хороша машина — Honda очень удачно подчеркнула спортивный характер трёхдверного Civic, не прибегая при этом к «Type-R-хирургии». Но есть и ложка дегтя в этой бочке мёда — даже не надейтесь получить машину сразу. Официальная премьера запланирована на BIMS-2006 (British International Motor Show), которое пройдёт с 20 по 30 июля, а продажи стартуют и вовсе в 2007 году. А там и до Type-R недалеко.