Распространена официальная информация о новой Honda CR-V

Honda cr-v. Скромная прежде Honda CR-V стала выглядеть более динамично и агрессивно. Не последнюю роль в этом играют и 17-дюймовые колёса, входящие в базовую комплектацию.
Вадим Гагарин, . Фото Honda

Скромная прежде Honda CR-V стала выглядеть более динамично и агрессивно. Не последнюю роль в этом играют и 17-дюймовые колёса, входящие в базовую комплектацию.

Теперь не нужно ничего гадать. Компания Honda распространила информацию о новом поколении популярного кроссовера CR-V. Внешность новинки уже не секрет, ибо Honda не так давно опубликовала официальные фотографии новой CR-V. Дизайн вполне современен и оригинален, хотя не обошлось и без спорных решений. Впрочем, на вкус и цвет, как говорится.

Новое поколение Honda CR-V, ставшее уже третьим, будет оснащаться двумя двигателями — 2-литровым бензиновым мощностью 150 лошадиных сил (максимальный крутящий момент 190 Нм при 4200 об/мин) и 140-сильным турбодизелем объёмом 2,2 литра. Впрочем, в Россию, скорее всего, будет поставляться только бензиновая версия. Динамические показатели CR-V с 2-литровым двигателем — разгон «0—100» за 10,2 секунды с 6-ступенчатой механической коробкой передач (и за 12,2 с 5-ступенчатым «автоматом»).

Интерьер совершенно новый, но принципиальная схема осталась с предыдущего поколения. А вот рукоятка «ручника» перекочевала на привычное место между сидений.

Впервые на автомобилях этого класса появились системы ACC (адаптивный круиз-контроль) и связанная с ним CMBS (Collision Mitigation Brake System), которая в случае опасного сокращения дистанции сначала подаёт сигнал водителю, а потом сама задействует тормозную систему, приостанавливая автомобиль. Honda CR-V оснащается полным набором подушек безопасности, системами стабилизации автомобиля (VSA) и трейлера-прицепа (TSA). Головная оптика — поворотная с ксеноновыми лампами.

Странное впечатление оставляет вид автомобиля в этом ракурсе. Агрессивный и «резкий» передок вдруг сменяется плавными линиями кормы. Зачем?

На улучшение ходовых качеств играет сниженный на 35 миллиметров, по сравнению с предыдущей моделью, центр тяжести, а также переработанные характеристики подвески и рулевого управления. Типичная для кроссоверов схема полноприводной трансмиссии (с подключаемой задней осью) была перенастроена для обеспечения лучшей устойчивости автомобиля.

Мировая премьера нового поколения Honda CR-V состоится в конце сентября на автосалоне в Париже. Начало продаж планируется на январь 2007 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...