Honda представит новый Civic Type R в Париже

Honda civic type r. Острый и жёсткий, обладающий, в пику турбоконкурентам, высокооборотным атмосферным двигателем и разящий наповал невероятной внешностью, Honda Civic Type R — долгожданный подарок многочисленным фанатам.
Вадим Гагарин, . Фото Honda

Острый и жёсткий, обладающий, в пику турбоконкурентам, высокооборотным атмосферным двигателем и разящий наповал невероятной внешностью, Honda Civic Type R — долгожданный подарок многочисленным фанатам.

Дождались! После долгого «разогрева» и демонстрации концепт-кара компания Honda наконец-то официально распространила фотографии и информацию по серийной версии «заряженного» Civic.

Внешне новинка отличается от своих «младших братьев» отсутствием прозрачной вставки между фарами: вместо неё теперь — традиционная решётка радиатора. Ещё большую стремительностью мощному Civic придаёт маленький аэродинамический обвес. Колёса по сравнению с предыдущим поколением стали крупнее — в колёсных арках скрываются 18-дюймовые «катки» со спортивной резиной размерности 225/40 ZR18, сквозь которые видны мощные тормозные механизмы.

Потрясающая внешность и отменные ходовые качества — залог успеха нового поколения, и без того одного из самых популярных «хот-хэтчей» в мире.

Под капотом нового поколения Honda Civic Type R — тот же четырёхцилиндровый 2-литровый двигатель, которым оснащалась предшествующая модель. Не обошлось и без некоторых изменений — мотор стал более отзывчивым благодаря доработанной системе изменения фаз газораспределения i-VTEC (она теперь переключается на мощностной режим на более низких оборотах), новому балансирному валу и электронному управлению дроссельной заслонкой. Мощность увеличилась на смехотворную величину — до 201 л.с. при 8 000 об/мин (двигатель предыдущего поколения Civic Type R развивал 200 л.с. при 7 400 об/мин). Honda Civic Type R разгоняется до 100 км/ч за 6,6 секунды и достигает максимальной скорости 235 км/ч.

Первое поколение Honda Civic Type R по-настоящему экстремально. Высокофорсированный атмосферный 1,6-литровый 185-сильный (!) двигатель, дифференциал повышенного трения и великолепные «ковши» Recaro делают эту машину источником истинного «драйверского» наслаждения. Автомобиль продавался исключительно в Японии.

Конечно, хондовцы прекрасно понимают, что по тяге этому двигателю далеко до новых моделей конкурентов, которые оснащены турбированными силовыми агрегатами (иные модели выдают крутящий момент вплоть до 380 Нм), и поэтому основной упор сделали на удовольствие от управления мощным и лёгким хэтчбеком. В ходовой части Honda Civic Type R используются многие элементы трёхдверной версии Type S, но Type R отличается от неё уменьшенным на 15 миллиметров дорожным просветом и более жесткими демпфирующими элементами. Как и у Type S, задняя колея расширена на 20 миллиметров по сравнению с 5-дверными версиями Civic. Рулевое управление Civic Type R — более «острое» и обеспечивает быстрые отклики машины на управляющие действия. Увеличившаяся по сравнению с базовой моделью жёсткость кузова на кручение («стандартный» Civic — один из лидеров сегмента «С» по этому показателю) также играет свою положительную роль. А по заказу на переднюю ось можно будет установить дифференциал повышенного трения.

Honda Civic с литерой «R» второго поколения стала более «дружелюбной», но это только прибавило ей поклонников. 2-литровый мотор выдаёт 200 сил (в версии для японского рынка — 215), а механическая КПП получила 6-ю ступень. Это поколение «горячего» Civic производилось уже в Великобритании и предлагалось по всему миру.

Honda Civic Type R будет предлагаться покупателям в двух версиях. Максимально оснащённая модификация  GT адресована тем, кто будет использовать эту машину для повседневной езды. В её активе — расширенная комплектация, включающая раздельный климат-контроль, надувные боковые занавески безопасности, круиз-контроль (странная опция для машины с шильдиком Type R), противотуманные фары, автоматическое управление наружным освещением и стеклоочистителями. А облегченная версия Civic Type R Sport в первую очередь предназначается энтузиастам трек-дней и спортсменам. Лишившаяся части шумоизоляции и аудиосистемы машина стала легче на 40 килограммов. Эта версия Type R станет базовой для спортивных модификаций. Она же получит элементы, для которых планируется получить омологацию FIA (Международной Федерации Автоспорта), — спортсмены смогут подготовить машину по международным группам N, A и будущей группе R.

Главные отличия в интерьере от обычных хэтчбеков Civic — великолепные спортивные сиденья, алюминиевый «шарик» переключения 6-ступенчатой КПП, тахометр, размеченный до отметки «9», и номерная табличка в салоне. Фирменный логотип на руле — «по-тайпэровски» красный.

Мировая премьера нового поколения Honda Civic Type R состоится на Парижском автосалоне в конце сентября. Как и предшественница, новинка будет производиться на заводе Honda в Великобритании. Европейские продажи начнутся в 2007 году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...