Не успели все привыкнуть к необычному компактвэну Honda FR-V с тремя сиденьями в переднем ряду, как компания затеяла рестайлинг. Впрочем, рестайлинг — это громко сказано. Изменений не так уж и много.
Основное отличие — в двигателе. Если раньше при покупке FR-V отцам семейств приходилось выбирать между экономичностью и мощностью (предлагались бензиновые моторы объёмом 1,7 или 2 литра), то теперь Honda лишила их этой головной боли. Новый 1,8-литровый двигатель с последним поколением фирменной системы изменения фаз газораспределения VTEC обладает отменной экономичностью и при этом развивает 140 л.с.
В отделке салона теперь применяется новая ткань, похожая на замшу, а у магнитолы появился вход для подключения внешнего плеера. Но в целом, новый мотор — это единственное серьёзное отличие «новой» FR-V от «старой». А изменения вроде новой обивки интерьера, более тёмных хромированных планок на решётке радиатора и отделки салона «под карбон», а не «под дерево» — чистой воды косметология. На максимальную скорость, как говорится, не влияет.