Когда заходит речь об автомобилях с претензией на спортивность, все готовы до хрипоты обсуждать мощность моторов, управляемость, трансмиссию, аэродинамику и бог знает что ещё. А о том, что неплохо бы этим спорткарам хоть самую малость заботиться об экологии,
До премьеры Honda успела заинтриговать общественность, представив дизайнерский эскиз. Технические подробности тогда остались покрыты мраком. Но и сейчас хондовцы
Зато даже на такой скорости Sports Concept впечатляет своим дизайном. Он тоже в некотором роде гибридный: плавные, чистые линии успешно соседствуют с рублеными поверхностями. Получилось весьма эффектно. Концепт заканчивается так же неожиданно, как и начинается. Обращают на себя внимание и необычные «катки»: мало того, что они огромные (20 дюймов) и выполнены в виде секций, они ещё и очень узкие — размерность 165/60. Разработчики утверждают, что такая конструкция обеспечивает очень низкое сопротивление качению. Дабы не портить аэродинамику, решено было отказаться и от традиционных боковых зеркал заднего вида. Их заменили две миниатюрные камеры.
Концептуальный гибрид получился весьма компактным (4 метра в длину и 1,76 в ширину) и приземистым (высота всего 1,27 м). По замыслу создателей, это поможет ему чувствовать себя в городском потоке как рыба в воде. Вряд ли, конечно, Small Hybrid Sports в нынешнем виде появится на дорогах, но, возможно, мы увидим