Honda Civic Type R получает четыре двери и багажник

Honda civic type r. По размеру колёс, заднего антикрыла и выхлопной трубы Civic Type R не уступит Импрезам и Эво. Да и на гоночной трассе тоже будет весьма достойным «бойцом».
Вадим Гагарин, . Фото Honda

По размеру колёс, заднего антикрыла и выхлопной трубы Civic Type R не уступит Импрезам и Эво. Да и на гоночной трассе тоже будет весьма достойным «бойцом».

Предыдущие поколения Honda Civic Type R — настоящая мечта любого пуриста, имеющего один идеал — скорость. Никакого балласта в виде климат-контроля, мощной аудиосистемы, кучи подушек безопасности или полноразмерной «запаски». Только красная буква R, спортивные «ковши» и острая, как бритва, управляемость. А теперь представьте его реакцию, когда Honda объявляет, что звание Type R получает… седан Civic!

Нет, он не пойдёт убивать себя об стену и пить яд. А, скорее всего, даже обрадуется. Ведь на фоне современных «заряженных» машин Civic Type R — чуть ли не единственный автомобиль, оставшийся верным своей философии. И 1250-килограммовый седанчик отнюдь не испортит имидж!

«Горячий» Type R радикально отличается от привычных седанов Civic:
тут не только очевидные обвес и большие колёса,
но даже крылья и капот — другие.

Под капотом — тот же старый знакомый от прошлого Type R. Двухлитровый мотор K20A в очередной раз форсирован и выдаёт уже 225 «лошадок» при 8000 об/мин и 215 Нм крутящего момента (при 6100 об/мин). Неплохой «гарнирчик». А в сочетании с 6-ступенчатой «механикой», дифференциалом повышенного трения и 4-поршневыми тормозными механизмами получается и вовсе блюдо для гурманов.

В интерьере правит бал спортивный дух. Глубокие «ковши», руль с неизменной красной эмблемой и отличный алюминиевый шарик рукоятки КПП. Раньше, кстати, шарик был титановый.

Оценят они и японские «приправы»: кузов седана Civic Type R на 50% жёстче на кручение, чем у последнего поколения Интегры! А спортивная подвеска, перенастроенные системы ABS и EBD и низкопрофильные 18-дюймовые покрышки Bridgestone Potenza RE070 легко позволят почувствовать себя гонщиком.

Ярко-белый цвет, хищный аэродинамический обвес и красные эмблемы Honda — новый седан Civic Type R не пытается скрыть свою родословную.

Стать пилотом экстремального седана с красными шильдиками Honda можно уже совсем скоро — продажи в Японии начнутся завтра. Будет выпускаться 400 машин ежемесячно по цене от $24 тысяч. Для Сivic Type R Sedan заготовлено три варианта окраски, а также специальный пакет Modulo, который включает в себя набор наклеек и дополнительные небольшие фары в переднем бампере.

Желающие выделиться из всеобщего «стада» Civic Type R могут заказать пакет Modulo.

А вот насчёт перспектив четырёхдверного Civic Type R за пределами островов говорить сложно. Видимо, японцы ждут, как европейская публика примет одноимённый хэтчбэк. Ведь ему будет весьма сложно бороться с многочисленными турбированными конкурентами.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...