Интересно поступили японцы из Honda. Сначала провели рестайлинг родстера S2000, сделав его более «мягким» и не таким экстремальным. Мол, жаловались покупатели на резкость повадок (зачем тогда было покупать?). А теперь, поддавшись критике фанатов, Honda всё же исправила свою ошибку и представила новую модификацию S2000 CR.
Буквы CR означают Club Racer. И это, по задумке создателей, должно оградить от S2000 CR вчерашних выпускников автошколы — машина специально разрабатывалась для любителей
Родстер стал легче на 41 килограмм, лишившись складного мягкого верха, — вместо него укрывать ездоков от невзгод станет лёгкая алюминиевая конструкция. Заодно машину лишили кондиционера и аудиосистемы. Впрочем, те, кому дребезжание динамиков в пластиковой обшивке важнее породистого «голоса» высокооборотной Хонды, могут вернуть её на место.
Но вот что никуда не делось, так это источник грозного рыка —
Хотя с большой долей уверенности можно сказать, что рассекать на этих Honda S2000 CR будут совсем другие «рейсеры». Бухающие сабвуферами, сияющие раскрашенными боками и неоновой подсветкой экстремальные родстеры начнут появляться на западном побережье США уже к концу этого года. Им ESP лишней не будет.