Honda начинает в Японии продажи нового Fit

Honda fit,Honda jazz. Нonda Fit, за пределами Японии именуемая Jazz, выпускается с 2001 года. За это время выпущено более двух миллионов машинок.
Виталий Кабышев, . Фото Honda

Нonda Fit, за пределами Японии именуемая Jazz, выпускается с 2001 года. За это время выпущено более двух миллионов машинок.

Продажи второго поколения Honda Fit в Стране восходящего солнца стартуют 26 октября. Таким образом, японская публика сможет воочию увидеть этот автомобиль одновременно и на вскоре открывающемся Токийском автосалоне, и в шоу-румах хондовских дилеров.

Новый Fit на 20 миллиметров шире и аж на 55 миллиметров длиннее предшественника. Отрадно, что большая часть прироста пошла на удлинение базы — теперь машинка (благодаря применению новой платформы) предоставляет коленям водителя на целых пять сантиметров больше пространства.

Сзади автомобильчик получился не менее выразительным.

Кроху приводят в движение два мотора. Они хоть и маленькие, но, как и их взрослые «коллеги», оснащены системой регулировки фаз газораспределения i-VTEC. «Малёк» с объёмом 1,3 литра развивает в максимуме 100 силёнок, а его 1,5-литровый «братец» — 120. Показатели для таких рабочих объёмов очень хорошие. Но заметим, что хондовские двигатели по традиции являются высокооборотистыми, и максимальные значения мощности выдают при частотах вращения коленвала 7500–8000 об/мин. Стало быть, все эти «мощностные» числа несколько иллюзорны: чтобы дождаться максимальной отдачи от двигателя, его требуется хорошенько раскрутить, а на это нужно время.

На выбор разработчики предложат шестиступенчатый гидротрансформаторный «автомат», вариатор и бесхитростную механическую трансмиссию. Что ж, замечательно. Только вот до Старого Света это трио, скорее всего, в полном составе не доедет.

Освоиться на водительском месте труда не составит. Выглядит всё очень информативным.

К безопасности японцы отнеслись весьма щепетильно. Инженеры основательно проработали силовую структуру кузова и несколько увеличили её жёсткость. Не забыли специалисты и про электронные системы стабилизации. «Соломки», кстати, в автомобиле подстелили предостаточно — шестью подушками безопасности может похвастать не каждый седан бизнес-класса.

Места в салоне благодаря приросту в длине и ширине прибавилось изрядно.

Безопасность безопасностью, но пассажирам всегда хочется получать в машине удовольствие. И в Fit седокам скучать не придётся — список дополнительного оборудования включает монитор, DVD-ресивер, навигацию и даже ТВ-тюнер. Хотя, надо сказать, для Японии это обычное дело. Между прочим, для водителей в список опций предусмотрительно включили камеру заднего обзора.

Две пары фронтальных и боковых подушек японцы сдобрили надувными шторками.

Тайну цен Honda, конечно же, раскрыла. Стоимость автомобильчика на японском рынке будет располагаться в диапазоне от $9800 до $14600. А вот о том, когда и почём машинка появится в Европе, пока не сообщается, но, думается, ждать придётся совсем недолго.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...