Хотя американский народ ещё не успел привыкнуть к новому Аккорду, создавшая его японская копания приступила к корректировке имиджа и работе над спортивной версией автомобиля. Сколько придётся ждать «горячего» купе, одному богу известно. Но концепцию, которой будут придерживаться проектировщики при построении серийной версии, японцы, пользуясь случаем, решили показать сейчас. Немного карбона и спортивного «железа», несколько месяцев скрупулёзной работы — и концепт Coupe
С техническими характеристиками серийной купешки инженеры пока определяются. Но в том, что это будет нечто неординарное, сомневаться не приходится. Иначе на кой чёрт оформителям делать предтечу с таким дразнящим дизайном? Зачем, спрашивается, им надо было навешивать на прототип новый двигатель и ставить усиленные тормоза? Для чего усиливать распорками кузов?
Авторы неуверенно говорят, что автомобиль может получить настраиваемую управляемость, которая, вероятно, сможет меняться как автоматически, так и по желанию водителя. Создатели также признаются, что реализовываться эта возможность будет благодаря изменению характеристик рулевого управления и жёсткости подвески.
Концепт оснащён двойной выхлопной системой, которая с