Honda представит в Женеве европейский Accord

Honda accord. Выпускающийся ныне Аккорд дебютировал в 2003 году и благодаря отточенной управляемости, динамике, качеству и дизайну на многих рынках стал бестселлером среди аналогов. Надеемся, что восьмой Accord повторит подвиги своего предшественника.
Виталий Кабышев, . Фото Honda

Выпускающийся ныне Аккорд дебютировал в 2003 году и благодаря отточенной управляемости, динамике, качеству и дизайну на многих рынках стал бестселлером среди аналогов. Надеемся, что восьмой Accord повторит подвиги своего предшественника.

Американскую версию нового (восьмого по счёту) Аккорда хондовцы явили миру ещё в конце лета. После того момента многие из нас стали возмущаться: мол, что за несправедливость, в США автомобиль вовсю продаётся, а насчёт Европы японские маркетологи даже слова не проронили! Но недовольные вскоре угомонились, как только узнали, что Старый Свет спустя какое-то время свою версию нового Аккорда всё-таки получит.

Благодаря расширенному салону внутри нового Аккорда стало несколько вольготнее. Кроме того, создатели говорят, что жёсткость и безопасность кузова удалось значительно увеличить путём применения более прочных сортов стали в несущей структуре. При этом разработчики не забыли упомянуть ещё и о более «приземлённом» центре тяжести.

Насколько красивее и привлекательнее стал автомобиль — судить вам, но то, что он опять станет бить рекорды продаж — это факт.

И если ранее информация о моторах была неофициальной, то сейчас доподлинно известно, что машина получит турбированный 2,2-литровый дизель под названием i-DTEC, оснащённый системой Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками, заметно повышающими тонкость распыла, и системой рециркуляции отработавших газов. За счёт этих систем и отточенной программы управления мотористам удалось «запихнуть» новоиспечённый дизель в жесточайшие нормы Евро-5.

Но это совсем не означает, что новичок вышел хиляком и хлюпиком. Мотор выдаёт максимальную мощность в 150 лошадиных сил при 4000 оборотах в минуту. В принципе, это немного, но вы посмотрите на крутящий момент! Наконец-то Хонда обзавелась достойной тягой на низких и средних оборотах. Подумать только, 350 ньютон-метров на коленчатом валу доступны уже при частоте вращения 2000 об/мин. «Хондоводы» о таком мечтали давно.

В «стандарте» Аккорд будет оснащаться системой динамической стабилизации VSA (Vehicle Stability Assist). Также в комплекс безопасности войдут фронтальные и боковые подушки, которые в более богатых комплектациях дополнятся боковыми шторками и активными подголовниками.

Кроме дизельной «мельницы» на новом европейском Аккорде будут ещё два бензиновых четырёхцилиндровых мотора с системой і-VTEC, изменяющей фазы газораспределения и ход клапана. Двухлитровый мотор сможет развивать 156 лошадиных сил, 2,4-литровый — 200. Все три агрегата станут совмещать с шестиступенчатой механической трансмиссией. При этом бензиновые моторы получат возможность агрегатироваться с пятиступенчатой автоматической коробкой. К сожалению многих, i-DTEC в паре с «автоматом» станет доступен только в начале следующего года, а в России вообще не факт, что когда-нибудь появится.

Само собой, «потомок самурая» получит и продвинутые электронные системы. Конечно, «навигацией», хорошим звуком и системой динамической стабилизации сегодня никого не удивишь. Но вот система активной помощи ADAS (Advanced Driving Assist System) должна заинтересовать многих. ADAS смогут заполучить владельцы автомобиля с 2,2-литровым дизелем i-DTEC или бензиновым 2,4-литровым і-VTEC. Эта штука при помощи вспомогательных устройств способна увеличивать или уменьшать скорость движения, сохраняя интервал до идущего впереди автомобиля. Если электроника вдруг поймёт, что расстояние между машинами стало сокращаться слишком быстро, она предупредит водителя. Если он не отреагировал — немедля вмешается и замедлит движение самостоятельно.

Благодаря специальной камере ADAS способна отслеживать положение машины на проезжей части, наблюдая за линиями разметки. Как только система придёт к выводу, что водитель потерял бдительность и автомобиль начал монотонно уходить в сторону, электронный мозг тут же начнёт «будить» драйвера звуковыми и световыми сигналами. Если «звоночки» проигнорированы, ADAS даст команду тормозной системе выровнять автомобиль на полосе движения, притормозив колёса нужного борта.

Усилитель рулевого управления на Аккорде будет электрическим (EPS — Electric Power Steering) с прогрессивной характеристикой. Причём он способен генерировать усилие обратной связи в зависимости от условий передвижения. Задавать режимы автоматической коробки и перебирать передачи на новой модели можно будет не только селектором, но и при помощи клавиш управления на руле.

Ждать премьеры автомобиля осталось совсем недолго, публике его покажут уже в первых числах марта на Женевском автосалоне. А вот ударный рост продаж должен начаться в середине этого года. Надеемся, что в Россию Аккорд прикатит так же быстро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...