Хондовцы отступили на полшага в стайлинге хэтчбека Civic

Honda civic,Honda civic type r,Honda civic hybrid. Двумя небольшими воздухозаборниками художники придали фальшрадиаторной решётке более традиционный вид. Изменившийся задний бампер, подретушированная оптика не идут в разрез с первоначальной дизайнерской задумкой.
Роберт Есенов, . Фото: Honda

Двумя небольшими воздухозаборниками художники придали фальшрадиаторной решётке более традиционный вид. Изменившийся задний бампер, подретушированная оптика не идут в разрез с первоначальной дизайнерской задумкой.

Нынешнему Сивику почти три года, а кажется, что покупательский ажиотаж не проходит. Тем не менее обновлённый хэтчбек, представленный на днях в Париже, наводит на мысли, что в Европе у японцев всё не так гладко, как в России. Иначе ради чего Сивику расставаться с одной из своих ключевых фишечек — хрустальной призмой между фарами?

Похоже, не поспела консервативная Европа за ходом дизайнерской мысли. Не оценили ретрограды и экономичную роботизированную «механику» i-Shift — одну из лучших в классе, между прочим. С самых первых дней народ требовал классический «автомат». И вуаля — есть теперь такая опция: правда, только в компанию к 140-сильному мотору 1.8.

Шестиступенчатая роботизированная «механика» подверглась серьёзной ревизии. Были пересмотрены передаточные числа, перенастроена управляющая электроника для улучшения скорости и плавности переключений. Добавилась функция Hill Start Assist, которая не даёт скатиться автомобилю при трогании в горку. А машины с классической «механикой» получили систему SIL (Shift Indicator Light), которая подскажет оптимальный момент для переключения передачи — экономии ради.

Интерьер практически не изменился. Лишь отделку «под рояль» заменили матовым пластиком. В дорогих версиях список стандартного оборудования пополнится задними датчиками парковки и USB-портом для подключения внешних мультимедийных устройств.

Двигатель этот, хорошо знакомый россиянам, равно как и турбодизель 2.2 i-CTDi, оставлен без изменений. А вот на смену флегматичной 83-сильной «четвёрке» i-DSI пришёл 100-сильный моторчик от новейшего компактвэна Jazz. Рабочий объём 1,4 л, крутящий момент — 127 Н•м. Всяко лучше, чем было.

Попутно с пятидверным хэтчбеком был обновлён и трёхдверный Type S. Ему повезло больше: взамен утраченного хрусталя он получил облицовку от заряженной версии Type R. У трёхдверки — три мотора, которые будут агрегатироваться с пятиступенчатой «механикой» или «роботом».

У европейских дилеров обновлённый Civic появится уже этой осенью. Цены пока неизвестны. А из российского представительства вообще слова о планах не вытянешь — не дай бог информация о рестайлинге повлияет на продажи текущей модели. Сейчас Россия стоит в среднем по два месяца в очереди за хэтчбеком и по четыре — за седаном.

Ещё один дебютант Парижского мотор-шоу — спецверсия модели Civic Type R GT Championship White. Изюминка — самоблокирующийся дифференциал, которого так не хватало высокооборотистому 200-сильному «атмосфернику».

Обновлённый седан Civic Hybrid тоже впервые засветился в Париже. У машины более агрессивные фары, новый передний бампер и отделка интерьера. Технически автомобиль совсем не изменился: гибридная установка позволяет автомобилю быть очень экологичным — 109 г/км выбросов СО2. На многих европейских рынках Hybrid — единственная четырёхдверная модель Сивика. Продажи рестайлингового седана стартуют в Старом Свете осенью. Можно предположить, что подобные внешние изменения коснутся и популярного в России негибридного седана.

Но доступный теперь и для хэтча «автомат» может здорово изменить это соотношение. Тем более что и внешне пятидверка стала более сдержанной. Только дворник на пятой двери так и не появился — вот уж где дизайн действительно шёл вразрез со здравым смыслом. А хрусталя нам, признаться, жаль.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...