Россияне довольствуются шестью моделями компании Honda, тогда как у себя на родине она предлагает больше полутора десятков автомобилей. На любой вкус и кошелёк — от компактных городских легковушек и гибридов до восьмиместных минивэнов. К последним относится и Honda Stepwgn, которую недавно обновили.
Что изменилось? Внешность. Она претерпела серьёзнейшие метаморфозы. Если раньше минивэн щеголял выдержанным сочетанием прямых и плавных линий, интересной передней частью и боковинами, по которым словно черкнули катаной, то теперь машина похожа на большой угловатый вагон. Глядя на рестайлинговую Хонду в профиль, вспоминаешь о фольксвагеновской модели Multivan.
В длину и высоту Stepwgn прибавил 60 (4690) и 45 мм (1815) соответственно, а вот ширина та же, что и раньше, — 1695 мм. Впрочем, платформа, судя по оставшемуся неизменным размеру колёсной базы (2855 мм), старая. О том же косвенно свидетельствуют стойки McPherson спереди и компактная
С силовыми агрегатами ситуация следующая. Из моторной гаммы исчезла «четвёрка» 2.4. Отныне за всех отдуваться будет знакомый нам двухлитровый «атмосферник»
Модернизированные минивэны Honda Stepwgn уже продаются, но только в Японии. Базовая версия с вариатором стоит 2 088 000 иен (чуть больше $23 тысяч), а самая дорогая (исполнение Spada, «автомат», полный привод) оценивается в 3 598 000 иен ($39 880).