В Токио Honda выставила концепт семейного гибридного минивэна

Honda skydeck,Honda concept. Передние двери-«гильотины» — намёк на спортивность, сдвижные задние — дань практичности, а отсутствие центральной стойки кузова — хоть и футуризм, но для ряда других «японок» это давно обычное дело.
Сергей Удачин, . Фото: Honda

Передние двери-«гильотины» — намёк на спортивность, сдвижные задние — дань практичности, а отсутствие центральной стойки кузова — хоть и футуризм, но для ряда других «японок» это давно обычное дело.

Хондовцы на своём «домашнем» автосалоне, проходящем сейчас в Токио, продемонстрировали футуристичный семейный минивэн Skydeck, концепция которого, с точки зрения японцев, выражает соединение трёх понятий: спорта, чистоты и вместительности.

Спортивный? О да! Всмотритесь в стремительные очертания кузова, словно придавленного к тверди потоком воздуха. Передок и вовсе один в один как у свеженького хондовского спорт-купе CR-Z. А какая аэродинамика! Прототип дышит скоростью и адреналином. Даже запаркованный, он выглядит так, будто с бешеной скоростью мчит по трассе.

Спортивность сквозит во внешности Skydeck Concept: обтекаемый клиновидный передок, ячеистая решётка радиатора, низкая посадка, небольшое антикрыло вверху дверцы багажника.

Внутри царит хай-тек: сенсорные панели управления, жидкокристаллическая приборка, видеокамеры вместо зеркал, расположенные выше обычного.

Чистый? Безусловно, ведь именно так характеризуют автомобили, оснащаемые гибридными силовыми установками. Кстати, никаких подробностей о населении подкапотного пространства хондовцы не сообщают. Известно лишь, что элементы гибридной трансмиссии размещаются в широком центральном тоннеле, а аккумуляторы или баки с топливными элементами спрятаны под полом багажника.

Лёгкие «воздушные» сиденья преображаются удивительным образом, увеличивая вместимость салона. А так-то и не скажешь.

Вместительный? Вне всякого сомнения. Внутри минивэна общей длиной 4,6 м размещены шесть сидений в три ряда, а сзади остаётся довольно объёмный грузовой отсек — забивай поклажей хоть до потолка. Кстати, оригинальная система креплений к центральному тоннелю двух передних рядов сидений, «парящих в воздухе», допускает множество вариантов трансформации интерьера для перевозки людей и различных грузов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...