Какими в наше время бывают гибридомобили? Есть модели гольф-класса, кроссоверы и даже представительские седаны. А что со спортивными бензоэлектрическими автомобилями? Пока это словосочетание звучит диковато, но, например, компания Honda подобные машины делать начала и даже показала серийный вариант трёхдверки
Японцы настаивают на том, что их творение — дитя спорта. Это трудно не заметить: даже производители итальянских суперкаров в пресс-релизах куда реже употребляют лексику из обихода гонщиков. Хотя, взглянув на снимки модели, хондовцам хочешь верить. Ведь выглядит
Но стоит копнуть поглубже — и аура бешеных ускорений, силовых скольжений и других атрибутов спортивной езды рассеивается. Почему азиаты не признаются, за сколько их гибрид разгоняется до 100 км/ч? Почему не разглашают максимальную скорость? Зато указаны расход в смешанном цикле (менее семи литров на 100 км) и уровень выбросов CO2 (117
А не оттого ли, что силовая установка, состоящая из двигателя 1.5 и десятикиловаттного электромотора, выдаёт скромные 122 л.с. и 173 Н•м? И снаряжённую массу японцы не объявили. Видимо, никель-металлогидридные аккумуляторы заметно утяжелили компактный автомобиль.
Маловато огня, честно говоря. Шестиступенчатая «механика», которой впервые оснащают гибридный автомобиль, и строго двухместная компоновка салона не в счёт. Но если забыть, о чём твердят в Хонде, то