Выпускать разные автомобили под общим названием накладно. Например, концерн Ford разработал новый Focus, который на всех рынках будет одинаковым. Такая же программа у Хонды: представители следующего поколения Аккорда точно избавятся от двойников, и, по-видимому, сольются воедино американская и японская версии минивэна Odyssey.
На подобные мысли наталкивает одноимённый концепт, который на мотор-шоу в Чикаго привезло североамериканское отделение компании Honda. Двоякий автомобиль. Интересная внешность: гранёный кузов, хищный прищур головной оптики, ломаная подоконная линия, — несомненно, азиатское наследие.
А влияние Нового Света выражается в гигантских размерах. Например, от носа до хвоста у хондовского «кита» на 18 мм больше (5151 мм), чем у здоровенного минивэна в американской спецификации, а вширь концепт раздался на 36 мм (до 1994 мм). Уменьшение наблюдается лишь по высоте — 1735 мм у новинки против 1748 мм у «янки». Колёсная база что у первого, что у второго трёхметровая. Отсюда и компоновка салона — с местами на шестерых-восьмерых.
Какой двигатель будет у серийной версии — хороший вопрос. А вот концепт получил бензиновый мотор V6 с системой регулировки фаз газораспределения