Хэтчбек Honda Jazz второго поколения на дорогах России не примелькался — за 2009 и 2010 годы на территории нашей страны куплено 1223 автомобиля. Может, поэтому, глядя на рестайлинговый вариант, не испытываешь яркого чувства новизны — и дореформенный Jazz казался свежим. Хотя есть и другая причина: по последней хондовской традиции, обновление носит лёгкий характер.
Самое важное новшество — появление в гамме клиноременного вариатора CVT (с подрулевыми переключателями передач) вместо шестидиапазонного «робота»
Ещё одним пунктом фейслифтинга, на который обращают наше внимание японцы, является сокращение уровня выбросов CO2 в атмосферу. Но дело не в моторах — «четвёрки» 1.2 (90 л.с., 114 Н•м) и 1.4 (100 сил и 127 «ньютонов») инженеры не трогали. Положительного результата достигли благодаря небольшой переделке внешности, установив новые фальшрадиаторную решётку и бамперы. Именно за счёт этого количество вредных частиц в выхлопе сократилось на два грамма за километр пути: до 123
Итак, после фейслифтинга европейским покупателям будут доступны два бензиновых мотора с двумя коробками передач на выбор и одна гибридная силовая установка, работающая только в паре с вариатором. Премьера свеженького семейства Jazz состоится на Женевском автосалоне в марте 2011 года. Заказы начнут принимать ближе к этой же дате, но цены пока не объявлены.