Судя по словам специалистов компании Honda, в будущем их модели будут чётко разделены на два лагеря. В первое «племя» войдут гражданские автомобили, которые будут ориентированы в первую очередь на комфорт. В этом ключе были разработаны нынешний Accord (особенно в европейской спецификации) и новый Civic. На противоположном берегу модельного ряда расположатся машины с ярко выраженной спортивной составляющей. Пока от Хонды мы не видели моделей из второй группы, зато в ряду более дружелюбных к пассажирам автомобилей есть пополнение — кроссовер Honda
После нового Сивика Honda
Но сухие цифры не подтверждают впечатление от увиденного — в целом новинка даже уменьшилась по сравнению с предшественником. Например, длина составляет 4529 мм вместо 4570, а высота равняется 1654 мм против 1675 ранее. Но ширина и колёсная база не изменились — те же 1820 и 2620 мм соответственно. Впрочем, как и размер передней и задней колеи, который не превышает прежние 1570 и 1585 мм. Выходит, автомобиль построен на модернизированной платформе. Зато кузов, сделанный по фирменной технологии Advanced Compatibility Engineering, обладает большей жёсткостью и оптимизированными сминаемыми зонами. К тому же японцы провели работы по уменьшению уровня вибраций конструкции и по улучшению шумоизоляции.
Передняя ось по-прежнему комплектуется стойками McPherson. Но установлены пружины и амортизаторы с более комфортабельными характеристиками, усилен подрамник, увеличен угол кастера и перенастроена геометрия для того, чтобы в поворотах внутреннее колесо оставалось в вертикальном положении для лучшего сцепления с дорогой. Но сильнее изменилась задняя подвеска — вместо двойных поперечных рычагов появилась компактная многорычажка (по три рычага на колесо). С ней пространства в салоне должно стать больше. А ещё пассажирам должно быть мягче — для лучшей плавности хода инженеры применили сзади втулки увеличенного диаметра. А вот толщина стабилизаторов поперечной устойчивости не изменилась — 20 мм спереди и 19 мм сзади.
Если раньше на машинах для рынка США стоял гидроусилитель руля, то отныне его место занял электроусилитель, установленный на рулевой рейке. Передаточное отношение изменилось с 15,7:1 до 16,7:1, а от упора до упора нужно сделать 3,2 оборота вместо трёх ровно. Зато ЭУР работает в паре с системой стабилизации VSA и имеет функцию импульсных подсказок. Кратковременно возникающее усилие на руле помогает водителю повернуть обод в нужную сторону, например при экстренном торможении на полотне с разным коэффициентом сцепления. Немного переделали и полноприводную трансмиссию. В приводе задних колёс, как и раньше, встроена многодисковая муфта, но её работой теперь заведует один электронноуправляемый гидронасос вместо двух насосов с механическими актуаторами. Обновлённая система должна быстрее подключать задок при пробуксовке передней оси.
Но если американские покупатели смогут выбрать тип привода (будет ещё и передний), то мотор у Хонды
Серийный кроссовер Honda