Honda хочет пересадить всех гонщиков на водородные спорткары

Honda fcsport,Honda concept,Honda nsx. Машину создавали в калифорнийской студии Advanced Design Studio of Honda R&D Americas. Главный дизайнер — Джейсон Уилбур — делал её, вдохновляясь болидами Формулы-1.
Кирилл Иванов, . Фото: Honda

Машину создавали в калифорнийской студии Advanced Design Studio of Honda R&D Americas. Главный дизайнер — Джейсон Уилбур — делал её, вдохновляясь болидами Формулы-1.

Череде «зелёных» концептов Хонды нет конца и края. Каждый год на каждое мотор-шоу хондовцы привозят нечто динамичное, приземистое и обязательно с нулевым выхлопом. Вот и американское отделение компании основательно подготовилось к домашнему показу. На суд публики выдвинут трёхместный прототип FC Sport.

Машина продолжает развивать водородную тему, заданную концептом FCX и почти серийным хэтчбеком Insight. В основе спорткара электрохимический генератор V-Flow, расположенный за задними сиденьями. Комплект литиево-ионных батарей, питающих электромотор, поместили точно по центру, под креслами.

Обрубленный хвост напоминает вилку от бытовых электроприборов.

Сам мотор — перед задней осью, а по бокам от него — два топливных бака с водородом. Такая компоновка по словам создателей, обеспечила идеальную развесовку по осям, что, конечно же, положительно сказалось на управляемости. Динамику тоже обещают залихватскую, ссылаясь на малую массу углепластикового прототипа, да цифр пока не дают.

Скрывая возможности прототипа FC Sport, хондовцы допустили утечку информации о грядущем спорткаре NSX. Под капотом — вполне себе бензиновый двигатель V10. Но теперь стало известно: рабочий объём составит 5,5 л, а не пять литров, как сообщалось ранее. Мощность — 560 л.с., коробка передач — секвентальная, с подрулевыми переключателями. Первую сотню машина будет брать менее чем за 4 с при максималке свыше 320 км/ч. Дебют запланирован на конец следующего года.

Вице-президент компании American Honda Motor Дэн Бонавиц лишь уверенно заявил: любителям погонять в будущем придётся забыть о бензине и смириться с массовым внедрением водородных силовых агрегатов. В Хонде считают, что такие спорткары, как FC Sport, — наглядный пример прекрасной альтернативы современным болидам с V8, V10 и V12. Сдаётся нам, в Маранелло и Санта-Агате не согласны.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...