Удовольствие от спортивных настроек подвески Аккорда Type-S получают не только россияне. Компания Honda поставляет такие автомобили и в Европу, но под иными названиями. Например, в Англии спортверсии именуются GT. Но, как и у нас, они доступны лишь с 201-сильным мотором 2.4. А новое для европейцев имя Type-S скоро будет обозначать не только более жёсткую подвеску, но и другой мотор — на Женевском мотор-шоу японцы покажут машину с турбодизелем.
Этот дизель 2.2 i-DTEC сейчас можно заказать в Европе на любой Аккорд, но специально для спортивной модификации японские инженеры оптимизировали работу наддува, доработали головку блока цилиндров и интеркулер. В итоге мотор выдаёт 180 л.с. и 380 Н•м вместо 150 сил и 350 Н•м. В разгоне до сотни такой Type-S должен выходить из девяти секунд. Седан со 150-сильным вариантом двигателя делает это за 9,7 с.
Как и на российском рынке, спортивную модификацию будут отличать аэродинамический обвес, 18-дюймовые диски особого дизайна и лишь одна коробка передач при покупке — шестискоростная «механика». Но европейцам и здесь угодили — Type-S может быть и универсалом. Скорее всего, за новинку европейские дилеры попросят чуть более 30 тысяч евро.