Британскому представительству компании Honda и европейскому отделению ателье Mugen дразнить общественность не впервой. В середине прошлого года они на двоих соорудили
Всем хорош гибридный хэтчбек, но вот отдача силовой установки катастрофически не соответствует сути. Эту проблему инженеры решили следующим образом: установили механический нагнетатель, попутно серьёзно модернизировав бензиновый мотор 1.5
Оптимизацией силовой установки создатели не ограничились. Переделке подверглась подвеска, получившая спортивные регулируемые амортизаторы (пять положений), инженеры расширили переднюю и заднюю колеи, а также укомплектовали CR-Z более производительными четырёхпоршневыми тормозными механизмами. А для мировой премьеры автомобиля выбрали знатное место — фестиваль скорости в Гудвуде. Мероприятие намечено на июль 2011 года.