Раскрыты подробности рестайлинга внедорожника Honda Pilot

Honda pilot. После установки нового бампера общая длина машины увеличилась почти на 13 мм (до 4862 мм), и буквально на миллиметр сократился дорожный просвет — до 202 мм.
Сергей Удачин, . Фото: Honda

После установки нового бампера общая длина машины увеличилась почти на 13 мм (до 4862 мм), и буквально на миллиметр сократился дорожный просвет — до 202 мм.

Спустя месяц после публикации первого снимка проходимца Honda Pilot 2012 модельного года — одновременно с началом продаж в Штатах — стали известны все подробности его обновления. Помимо уже очевидной небольшой «подтяжки лица» автомобилю немного модернизировали ходовую, слегка переделали интерьер, а также умерили аппетит.

Посвежевший внедорожник получил новую хромированную фальшрадиаторную решётку с тремя перекладинами вместо прежнего «гриля», напоминавшего формой почтовый ящик. Также автомобилю изменили передний бампер и оптимизировали дефлекторы в нижней его части перед колёсами для лучшей обтекаемости. Колёсные диски, кстати, для топовой комплектации Touring тоже заменили на новые, более крупные — 18-дюймовые.

Как и прежде, модель предлагается в четырёх комплектациях (LX, EX, EX-L и Touring) с тем же бензиновым мотором 3.5 V6 (250 сил и 343 Н•м), пятиступенчатым «автоматом» и приводом на одну или две оси.

В интерьере перемен немного. Дизайнеры перекроили органы управления «музыкой» и «климатом», кое-где заменив серебристую отделку глянцевой чёрной, увеличили вместимость ниши для хранения мелочовки в центральной консоли. Менее контрастной стала подсветка приборного щитка. В процессе обновления салона установили новый дисплей i-MID, а также последнюю версию навигационной системы с жёстким диском на 60 Гб, используемым в том числе для мультимедиа.

Для снижения уровня шума и вибраций в салоне внедорожника японцы пересмотрели изоляционные материалы, улучшили герметизацию швов кузова и модифицировали крепления подрамника задней подвески. Трансмиссию и двигатель у Пилота оставили прежними, только вот последний слегка доработали, уменьшив в нём потери на трение и использовав для лучшей эффективности двухэлектродные свечи зажигания и новое масло с коэффициентом вязкости 0W-20. В результате расход топлива внедорожника немного снизился и составил у полноприводных и моноприводных версий в среднем 11,8 и 11,2 л/100 км соответственно.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...